Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.Это не все правила а их часть, в разделе правила предоставлены полный список правил сайта и форума.
Вторник, 16 Апреля 2024, 07:40:38Приветствую Вас Гость
Главная | Список форумов | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Работа с Java,с++,с#,php,sql,MobileBasic и т.д. » Mobile Basic » STALKER_2D
STALKER_2D
bogdan-GДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:30:58 | Сообщение # 1
Самый главный на сайте!
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 578
Статус: Offline
Автор: Pesik1
Описание: STALKER на мобиле.
Для NOKIA. Размер экрана от 176х208 до 240х320
Прикрепления: STALKER_2D.jar (180.7 Kb)


админ сайта
----------------------------------
если помог + в репу!

 
bogdan-GДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:31:40 | Сообщение # 2
Самый главный на сайте!
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 578
Статус: Offline
STALKER_2D

Pesik1(03.10.2011/07:19)
STALKER на мобиле.
Для NOKIA. Размер экрана от 176х208 до 240х320

Az@(03.10.2011/07:23)
Ща посмотрим

Az@(03.10.2011/07:26)
Идет загрузка а дальше-все. Стоит. Тело нога 2700:(

Pesik1(03.10.2011/08:07)
Az@, Жалко конечно. Но без загрузки нельзя. У меня на N70 длится несколько секунд.

Az@(03.10.2011/08:18)
А у меня не грузит вообще! Может потому что моя мобила стара? Надеюсь на остальных будет переть. Желаю успехов:)

RouiD(03.10.2011/08:43)
Работает, отлично. На бейсике писал? Загрузка секунду длилась

Pesik1(03.10.2011/08:52)
RouiD, Да на бейсике

Killerbl(03.10.2011/09:03)
Для бейса неплохо, на яву бы такой:)

Az@(03.10.2011/09:15)
Все у мя загрузился:) очень даж не плохо!

Pesik1(03.10.2011/11:15)
Killerbl, Уже буду доделывать на бейсике. Не хочу учить яву. Нет компа. Вдруг я ее выучу, а с телефона не смогу прогить. Жалко будет сил и времени. :gg:

kiriman(03.10.2011/11:20)
Pesik1, Без практики не выучишь, не беспокойся biggrin

Naik(03.10.2011/11:22)
Pesik1, Если код до 20 кб то можно и с телефона писать на яве.

Pesik1(03.10.2011/19:23)
Лучьше буду и дальше на бейсике. Пусть кто нибудь другой переделует на яву

Naik(03.10.2011/20:08)
На нокиа с 40 работает норм. Есть предложения.
У тебя в игре столкновения обрабатываются очень далеко от самой картинки. Можно например разрезать дерево на нижнюю часть ствола и крону с остальным стволом. Выводить все рядом как будто это одна картинка но проверять столкновение только с нижней частью ствола. Или по координатам делать столкновение. Это не так сложно как может показаться. Например если х от ... до ... И у от ... до ... то не двигать героя.

Pesik1(03.10.2011/23:28)
Naik, Хорошее предложение. Так и сделаю. Можно вообще дерево увеличить в 2 раза вверх. Или добавить еще другие спрайты деревьев :superski: Только дерево разезать не обязательно. biggrin

Monolit(04.10.2011/09:27)
Pesik1, а на эмуле не запускаеца kEmulator

FlyMove(05.10.2011/14:05)
Цитата:{Monolit (04.10.2011/09:27)Pesik1, а на эмуле не запускаеца kEmulator}-Ответ:
А это что?

Monolit(05.10.2011/18:28)
FlyMove, ХЗ biggrin а по скрину красиво! :щок:

Pesik1(05.10.2011/21:16)
Пока не допишу нормальные столкновения ухожу в тибетский монастырь и буду медетировать :hack:

dihan(05.10.2011/21:31)
примерно час в полной тишене и сосредоточенности, и ты вернешься из монастыря с готовым кодом :hack:
Желаю удачи

Pesik1(10.10.2011/13:33)
Потребовалось намного больше часа. Я только 3 часа бился головой об стенку чтоб получить сигнал из космоса :or: . Теперь буду делать врагов. :gg:

Pesik1(10.10.2011/17:47)
Кто умеет рисовать? Надо нарисовать кровоотсоса со всех сторон :hack:

Serg(10.10.2011/17:52)
Pesik1, сигнал из космоса?

По теме:игра хорошая,для МБейсика даже отличная

Pesik1(10.10.2011/18:40)
Serg, это я так пошутил biggrin На самом деле я 3 часа думал как лучьше сделать столкновения внутри спрайтов. Зато теперь могу без проблем добавит 256 спрайтов домов,деревьев и т.д. И без труда их столкнуть с сталкером(составил специальный редактор масок и обьектов) biggrin Кстати, потом доделаю редактор грунта и может увеличу карту ;-)

Serg(10.10.2011/18:54)
А я бьюсь уже какой час над тем,как в МБейсике убрать остаток(он доходит до миллионных или до десятки миллионов ).
А по теме:256 спрайтов?А телефон не лопнет:D?.
Редактор грунта?!?!?!?Это редактор карты штоль?Или это генератор XDDD

Pesik1(10.10.2011/19:56)
Serg, Может перевести число в строку, а потом обрезать нафиг. :gg: А потом обратно перевести. Вообще дробные числа тормозят прогу.
У меня карта грунта разделена на квадраты по 64х64.И в отдельном файле хранятся значения каждого.Это трава и земля. Так же сделаны отдельным файлом неподвижные обьекты. Карта сейчас примерно 6400х6400 пикселей.Отдельным файлом записаны маски спрайтов

Naik(10.10.2011/22:34)
Serg, Остаток так :
х%=у+0.5

wap4el(11.10.2011/04:59)
Цитата:{Pesik1 (10.10.2011/17:47)
Кто умеет рисовать? Надо нарисовать кровоотсоса со всех сторон :hack:}-Ответ:Я нарисую к вечеру. Но не уверен что под стиль игры хотя посмотрим.

Pesik1(11.10.2011/05:12)
wap4el, Тогда нарисуй в движении чтоб одна нога была выше,а другая ниже. И чтоб руки телепались ;-)

wap4el(11.10.2011/08:33)
Pesik1, У меня хорошо гусеницы от танка получаются lol
Давай его на них посажу :hack:

Pesik1(11.10.2011/09:06)
wap4el, Ну если так будет прикольней сади biggrin

wap4el(11.10.2011/13:35)
Вот кровопица. Деформировал на глаз так что не знаю как в анимации смотреться будет :hack:
Нарежешь поди сам,вроде удобно расположил-по порядку. В движений вверх-вниз не забудь 4 кадра для сглаживания. Будут вопросы спросишь:)

Pesik1(11.10.2011/14:49)
wap4el, Круто! Теперь можно составлять прогу. Я тебе еще напишу smile

wap4el(11.10.2011/15:33)
Pesik1, Вот собрат пока делать не чо. Может поможет

Magatino(11.10.2011/18:25)
Pesik1, У тебя что то не то со столкновением,я подошёл к дому,и застрял в нём,нажимаю вниз у меня "Герой" идёт вверх,нажимаю налево идёт направо,короче застрял в доме :гг:

Pesik1(12.10.2011/09:19)
Magatino, Ничего там несложно исправить.Неправильно вставил одну точьку.

Naik(12.10.2011/09:25)
Последняя версия у меня 'вечная' загрузка(белый экран)

dihan(12.10.2011/10:18)
На Н73 всё ок. Глюк в доме тоже есть. Кстати в верхнем левом углу так и должны быть спрайты героя , ну типа они там не совсем в тему smile

Pesik1(12.10.2011/11:26)
dihan, я их потом уберу. Пусть пока будут. smile

Pesik1(12.10.2011/20:33)
Исправил глюк с домом и убрал из угла сталкера. Ухожу в глубокое подземелье. Буду опять писать и медетировать.

nitsu(12.10.2011/20:55)
а оно еще и пашет biggrin

Pesik1(13.10.2011/06:07)
Тут меня обвиняют в том что я украл игру. Да я взял за основу проэкт Zone of aliеnation. Которуй за 4 года так никто и не доделал. Несколько раз менялся состав людей делающих эту игру. Так что я перед последними разработчиками не чувстую ответствености.

dihan(13.10.2011/06:55)
Pesik1, и не чувствуй, но лучше графику поменять она как не как из zoa

Pesik1(13.10.2011/09:19)
dihan, Неплохая идея, но сначала доделаю кровососа. Кровосос будет таким

Killerbl(13.10.2011/14:17)
Цитата:{Pesik1 (13.10.2011/09:19)
dihan, Неплохая идея, но сначала доделаю кровососа. Кровосос будет таким}-Ответ:Какой то он стрёмный

wap4el(13.10.2011/14:50)
Цитата:{Killerbl (13.10.2011/14:17)
Какой то он стрёмный}-Ответ:В движении лучше будет выглядеть. Как репер какой то:D.

Pesik1(13.10.2011/17:30)
Да в движении получше. Я его попробовал вставить вместо сталкера lol Только надо его затемнить.

segOro(13.10.2011/19:39)
Цитата:{Pesik1 (13.10.2011/09:19)dihan, Неплохая идея, но сначала доделаю кровососа. Кровосос будет таким}-Ответ:Это больше на кадавра похоже ии снорка

Zvers(13.10.2011/20:20)
Pesik1, ты немного не прав.. ZOA уже давно не разрабатывается. В данный момент ИДЁТ РАЗРАБОТКА проекта ZOA: The Beginning, который не имеет никакого отношения к 3-летней недоделки ZOA. Проект не заброшен и почти готов.

Pesik1(14.10.2011/05:30)
Zvers, Это хорошо.Желаю удачи. smile

-GARYK-(16.10.2011/14:32)
Pesik1, "Так как я не дождался нужной поддержки на этом сайте, я не буду больше сюда писать и выкладывать разработки. Пока ." - надеюсь на этом форуме подобное не повторится... :zloj:

ALIOO7(16.10.2011/15:45)
Цитата:{Pesik1 (13.10.2011/09:19)dihan, Неплохая идея, но сначала доделаю кровососа. Кровосос будет таким}-Ответ:а че он цветной такой?

-GARYK-(17.10.2011/17:11)
ALIOO7, спрайт не сделан разработчиком, он вынут чёрт знает откуда ну скорее всего скачан из инета... Хотя вполне вероятно что разработчик сам изменил спрайт чтобы его не узнали и нормальный кровосос превратился в раскрашенного клоуна...

Pesik1(18.10.2011/09:41)
-GARYK-, ты меня кумариш. Твое мнение меня не интересует.

Pesik1(18.10.2011/09:48)
Давайте тогда вставлю кровососа от wap4el.

Pesik1(18.10.2011/10:56)
Или такой вариант

-GARYK-(18.10.2011/22:44)
Pesik1, хорошо, создавай свою игру, делай что хочешь... Но такая графика, которую ты нашёл для игры не подходит, она не будет смотреться... Никакого злого умысла у меня нет, портить я тебе ничего не хочу, хочу увидить хорошую картинку... Хотел увидить точнее... Неадекватно относишься к критике!

wap4el(19.10.2011/08:21)
Цитата:{-GARYK- (18.10.2011/22:44)
Pesik1, хорошо, создавай свою игру, делай что хочешь... Но такая графика, которую ты нашёл для игры не подходит, она не будет смотреться...}-Ответ:Работа для бесика хорошая:)
Тупо надо графику с нуля, а не искать и подгонять.
Pesik1-молодец;)

wap4el(19.10.2011/09:25)
Каравасос-танцор :gg:

wap4el(19.10.2011/09:34)
Каравасос-футболист :gg:

wap4el(19.10.2011/09:50)
Новый монст-ледяной хрен :gg:

Pesik1(19.10.2011/10:48)
wap4el, Ледяной хрен классный.Сделай его во всех ракурсах,желательно картинками 32х32. И я добавлю его в игру. smile Может еще чуть-чуть добавить цветов :gg: Глаза бы ему красные :hack:

wap4el(19.10.2011/12:17)
Pesik1, Впадлу. Я этого то делал часа 2 не меньше.
Была б игра вид сбоку -было бы лучше

Pesik1(19.10.2011/12:57)
wap4el, Зато вид сверху намного интересней. Правда и намного трудней делать.Делаю мозги кровососа. Чтоб не был тупой скатиной biggrin и стрельбу

wap4el(19.10.2011/13:40)
Pesik1, Да чем он там интересней. Это у профи,с хорошей графикой нормально, интересно

wap4el(19.10.2011/13:42)
Умный получился скотина :hack: фиг убежишь

FlyMove(19.10.2011/14:24)
А вот и лого :hack:

Gstar(19.10.2011/15:23)
wap4el отлично рисует!

wap4el(19.10.2011/16:12)
Gstar, Спасибо:)

Pesik1(19.10.2011/16:21)
FlyMove, Это пригодится ;-)

segOro(19.10.2011/18:57)
FlyMove, Pesik1, не стоит пользовать аббревиатуру с.т.а.л.к.е.р. копирайт вроде как.
Ясно дело вас не привлекут, но ссамим не пративно?
Решать вам smile

Pesik1(19.10.2011/21:42)
segOro, Так игра по матмвам той игры. Можно конечьно поменять.

FlyMove(20.10.2011/04:44)
segOro, да это всего лишь порт сталкера на мб

segOro(20.10.2011/17:58)
FlyMove, да, всего лишь, но все же

FlyMove(20.10.2011/18:01)
segOro, если по твоему судить, то и сюжет менять надо полностью

FlyMove(20.10.2011/18:40)
А вот и муз.оформление для игры :hack:

Pesik1(20.10.2011/20:40)
FlyMove, Прикольно. Можно вставить если это не повлияет на скорость игры. Я еще пока в бейсике со звуком не занимался.

FlyMove(21.10.2011/08:31)
Pesik1,
Код
PW "satalkermel.mid"
что бы работал звук, это звук для менюшки smile

Pesik1(21.10.2011/20:10)
Зомби будут такими:

FlyMove(21.10.2011/20:12)
Pesik1, а контроллеры будут? сидорович будет? :gg:

Pesik1(21.10.2011/20:17)
FlyMove, Я планирую добавить контролеров. Сидоровича не будет. Игра будет не про него. Может возьму сюжет одной из книг. smile

FlyMove(21.10.2011/20:32)
Pesik1, А лебедев будет? :hack: а кто главный герой? меченный? :gg:

Pesik1(21.10.2011/20:38)
FlyMove, Да до этого всего еще далеко smile Мне бы движок дописать :gg:

FlyMove(21.10.2011/20:39)
Pesik1, я так понимаю движок будет называться x-ray? biggrin

dihan(21.10.2011/22:12)
FlyMove, если будет консоль, то можно так и назвать: x-ray mobile. Правда тогда и правда будут нарушены авторские права :hack:
На счет консоли я не просто так сказал, намек ясен?

Pesik1(22.10.2011/01:20)
Вообщето я движок называю Elegant. Потому что как говорил капитан Врунгель:"Как корабль назовеш, так он и поплывет" :hack:

Pesik1(26.10.2011/18:05)
У меня проблема. Я уже набрал около 28000 символов кода. Пробывал писать больше, но бейсик больше не воспринимает. Если эта проблема не разрешима, то это конец sad Вот последняя версия, здесь я добавил зомби

Magatino(26.10.2011/18:16)
Pesik1, На что ты потратил 28000 символов,если честно это можно описать меньше чем 5000,я в игре увидел одного зомби и один дом,на что??? smile

Pesik1(26.10.2011/18:24)
Magatino, Я писал заглядывая вперед. В эту игру уже сейчас можно добавить много спрайтов домов,деревьев, тропинок,травы. И все это без увеличение кода и на скорость не повлияет.

Magatino(26.10.2011/18:34)
Pesik1, Так дабавь,только это всё равно не как не будет 28000 символов или же у тебя столкновения жрут 20000 ?
Я тебе могу помочь с оптимизации кода,начнём с простого каким кодом анимации ты пользуешься? smile

Pesik1(26.10.2011/18:55)
10 wag%=wag%+1:if wag%=5 then wag%=1:rem это шаги, их всего 4
20 if wag%=1 and naprav%=1 then spritemove ten$,300,300:ten$="vpravo1":spritemove "vpravo1",x%,y%:rem ten$-это предыдущий спрайт,который надо убрать.naprav%-это какую сторону идет

Magatino(26.10.2011/18:59)
Pesik1, Ещё можно поудалять символы % у переменных.
К примеру:
10 if right(0) then x=x+5
Нельзя их удалять в таких случаях:
Str$(g%)
for i%=0 to 7
Эти переменные,где бы не находились, всегда должны быть со знаком %.
Таким способом удасться сократить пару тысяч символов smile

Magatino(26.10.2011/19:03)
Pesik1, Посмотри в полезных кодах мой код про анимацию,ты можешь в нём хоть 50 спрайтов на каждую сторону разложить,при этом он не увеличиться не на строчку,только тебе его придёться под себя адаптировать.

Maxxxl123(26.10.2011/19:10)
Как убить ету педофилину пардон кровососа?

Pesik1(26.10.2011/19:21)
Magatino, Без % это уже вещественое число, а оно работает медленей. Вообщем мне все равно не хватит места для всего задуманного.

Pesik1(26.10.2011/19:23)
Maxxxl123, никак. Ты безоружен :gg:

Magatino(26.10.2011/19:54)
Pesik1, А наш то конкретно ты тратишь больше всего символов,на столкновения,анимацию или на что то другое? smile

Maxxxl123(26.10.2011/20:35)
Напишы оружые если сможеш , ну держысь кровососина...

Maxxxl123(26.10.2011/20:40)
Pesik1, Можеш мои исходники исправить? Плиззз! smile если да то они в теме вопросы по мб , последний мой пост

Pesik1(26.10.2011/20:40)
На анимацию. Вообщем я бросаю эту игру. Потому что надо полностью все переписывать чтобы хоть чуть-чуть освободить места. И все равно его не хватит. Потому что это было только начало игры.

FlyMove(26.10.2011/20:43)
Pesik1, можно урезать немного и сделать пару уровней было, и норм игра бы получилась, и заодно пособие для новичков "Какие игры на мб могут получится" smile

Magatino(26.10.2011/21:17)
Pesik1, Я скоро буду MarioPong, 5 раз переписывать smile

Pesik1(27.10.2011/05:20)
Лучьше буду делать другую игру. Теперь я многому научился. Хочу сделать космическую войну.

FlyMove(27.10.2011/09:45)
зря, раньше я тоже ни как ни мог игру до конца дописать, лучше не повторяй моих ошибок

-GARYK-(29.10.2011/20:59)
Pesik1, кидалово! уже во второй раз! :zloj:

Maxxxl123(30.10.2011/09:20)
Pesik1, Какой сюжет будет? Опишы свой новый проект ;-)

Andrey(30.10.2011/17:13)
Как сделать так:записать половину моего кода в бас файл и сохранить в фс телефона? Типо я создал редактор карт и там надо записать значение переменных и т.п но чтоб она не записывала переменные самого редактора

Andrey(30.10.2011/17:15)
Разделом ошибся не чайно

Pesik1(31.10.2011/06:30)
Maxxxl123, Я думаю доделать эту игру. Перепешу заново движок. Уберу эти сложные столкновения, лучьше сделать дом на весь спрайт. Добавлю стрельбу. Много графики. Если хватит места добавлю аномалии. Конечно это не то что я задумывал, но думаю должно получится нормально.

Pesik1(01.11.2011/16:38)
Начал переписовать игру заново. Пока только есть загрузочьный экран и движение сталкера

Pesik1(06.11.2011/16:03)
Сделал загрузку грунта и обьектов. Почьти доделал стрельбу. Сей-час пешу неспеша, потому что работа должна быть в удовольствие, а не в напряг. smile

Pesik1(06.11.2011/18:14)
Делаем игру вместе. Кто хочет добавить графику в игру. Надо сделать маленькие спрайты с которыми сталкер не будет сталкиваться и спрайты >64х64 с которыми будет. А так же деревья(столкновение с корнем). А так же нужены прогера для составления редактора карты, вообщето это не очень сложно, но интересно и долго, а я хочу быстрей. Постараюсь не кому не отказывать.

Pesik1(07.11.2011/23:05)
Добавил стрельбу. Берегитесь враги! :hack: Правда врагов еще пока не добавил biggrin

nitsu(08.11.2011/12:01)
я в тайлах разбираюсь, но плохо рисую sad

Pesik1(08.11.2011/12:54)
nitsu, Разбираешся в байтах? Надо сделать файл dadagrunt.rdw, в котором в байтах хранится карта травы и земли.

FlyMove(08.11.2011/12:59)
Pesik1, он не пишит на мб

Pesik1(08.11.2011/17:35)
FlyMove, хочеш сделать хорошо, сделай сам.(я по ходу еще и мыслитель :gg: )

Naik(08.11.2011/18:45)
Цитата:{Pesik1 (08.11.2011/11:54)
nitsu, Разбираешся в байтах? Надо сделать файл dadagrunt.rdw, в котором в байтах хранится карта травы и земли.}-Ответ:Можно просто создать строку, например data$="0101001103". Затем в цикле читаешь первый символ строки, если 1, то рисуем траву, если 2-дерево, если 3-воду, потом второй символ читаешь и т.д., одновременно изменяя координаты вывода графики

Pesik1(09.11.2011/08:22)
Naik, Конечьно можно. Но я не люблю ползоваться data. Потому что 10000 символов набирать вручьную. И вес основного кода будет огромный. Будет лишних 10кб.

Andrey(09.11.2011/08:53)
Пользуйся масивами,циклами,датой.я так срезал код с 11кб до 4кб.я разложил в три строки 50 спрайтов,и прописал в 5 строк столкновения танка с ними и взрыв куба если попал пулькой.Они облегчают жизнь,и кстати я подошел к траве и меня с игры выкинуло,проверь на ошибки

Pesik1(09.11.2011/09:10)
Andrey, Сделаю там колючую проволку. Чтоб не ходили туда куда не надо :hack:

Killerbl(09.11.2011/09:14)
У тебя какой размер экрана?

Pesik1(09.11.2011/09:21)
Killerbl, 176х208

Killerbl(09.11.2011/09:59)
Печально

Pesik1(14.11.2011/14:16)
Добавил кровососа. Теперь его можно подсрелить и погибнуть если он нападет

dihan(14.11.2011/17:28)
Цитата:{Pesik1 (14.11.2011/13:16)Добавил кровососа. Теперь его можно подсрелить и погибнуть если он нападет}-Ответ:
Pesik1, а где файл?

Pesik1(14.11.2011/18:28)
щас упакую и прешлю

Pesik1(14.11.2011/18:44)
Вот smile

Andrey(14.11.2011/19:20)
Мне кажется ты очень много кода написал глючит почорному(когда ходишь),а пули убери,выглядит тупо,советую сделать вспышки автомата и сделать радиус поражения и кровь у бота ;-)

Pesik1(14.11.2011/19:50)
Andrey, хорошо, я попробую убрать пули и исправить глюк движения.

Gstar(14.11.2011/19:56)
в целом не плохо

dihan(14.11.2011/21:05)
Очень хорошо. Исправь в боте его "всепроходимосьть" и оптимезируй код, а то тормозит. Сделай поумнее и чтобы не 1 появлялся и можно делать уже миссии. Думаю будет не плохая игра если постараться :gg:

Lexa-xa(15.11.2011/17:16)
Здравствуй уважаемый песик biggrin ...Я предлагаю создать небольшой лбительский проэкт по созданию игры на телефон сталкер.Я скинул тебе чуточку графики в контакте...Если ты дашь согласие...я расскажу о планах и буду всячески помогать графикой) smile

Pesik1(16.11.2011/18:33)
Lexa-xa, Пока буду делать другую игру. Хочу сделать лабиринт на этом же движке. Если хочеш принять участие скидуй мне графику сюда в личьку. Главный герой будет таким

Pesik1(16.11.2011/19:26)
Немного изменил

Lexa-xa(17.11.2011/07:10)
Эх...жаль...ты же сначала хотел сталкер сделать?ну ладно...если надумаешь пиши сда biggrin

Lexa-xa(20.11.2011/07:00)
Кто хотел бы занятся разработкой сталкера? ;-)

Lexa-xa(24.11.2011/20:36)
кто может написат подобный двиг? smile


админ сайта
----------------------------------
если помог + в репу!

 
bogdan-GДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:32:15 | Сообщение # 3
Самый главный на сайте!
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 578
Статус: Offline
JUST_IF(24.11.2011/20:38)
Lexa-xa, написать много кто может, а вот желания ни у кого нету smile

dihan(24.11.2011/21:17)
Цитата:{JUST_IF (24.11.2011/19:38)
Lexa-xa, написать много кто может, а вот желания ни у кого нету :)}-Ответ:


JUST_IF(24.11.2011/21:21)
Просто писать игры на бейсе муторно. Приорететы спрайтов, нехватало хипа даже на се к810i(это я так игру делал biggrin )

Lexa-xa(24.11.2011/21:26)
У кого есть елание помочь мне в создании?)Я наметил уже что должно быть в двиге)и на какуюигру будем деать похожей smile

Lexa-xa(24.11.2011/21:26)
Тогда мож на ява кто может? biggrin

JUST_IF(24.11.2011/21:27)
Цитата:{Lexa-xa (24.11.2011/20:26)У кого есть елание помочь мне в создании?)Я наметил уже что должно быть в двиге)и на какуюигру будем деать похожей :)}-Ответ:
похожесть не есть гуд, оригинальность рулит

Lexa-xa(24.11.2011/21:29)
Я не имею ввиду похожей))Я прото фанат сталкера)и хочу делат игу не для масс а для души :gg:

Magatino(24.11.2011/21:44)
JUST_IF, Если сделать 100 картинок по 240x320,то конечно будет нехватка хипа,только правда не один разраб так не делает.

JUST_IF(25.11.2011/05:47)
Magatino, я так не делал.
Я просто двигал 60 спрайтов

Lexa-xa(25.11.2011/06:39)
Народ)что вы тут обсуждаете?)Кто может помочь мне в нелегком деле?)там не беднт много спрайтов)..это будет небольшая стрелялка за очки :gg: на которые будем у торгаша покупать патроны и наниматт напарников)...с небольшой картой))если это олучится то можно сделать полноценную игу biggrin

JUST_IF(25.11.2011/09:07)
Lexa-xa, их там будет дофига smile

Magatino(25.11.2011/09:09)
Lexa-xa, В чём тебе помочь?
Тут всё легко реализовать,только надо знать бейс,никто за тебя не будет делать smile

Lexa-xa(25.11.2011/15:43)
Я бейсик не знаю.Моя графика и идея.Чей-то движок....я не буду претендовать на то что то разработал я)

Lexa-xa(25.11.2011/15:47)
Цитата:{Magatino (25.11.2011/08:09)Lexa-xa, В чём тебе помочь?Тут всё легко реализовать,только надо знать бейс,никто за тебя не будет делать :)}-Ответ:
Мне нужно двиг небольшой сделать) :hack:

Andrey(25.11.2011/16:22)
Нужно так делай

Andrey(25.11.2011/16:23)
Я за неделю выучил,месяц практиковался теперь я прогер

Magatino(25.11.2011/16:42)
Lexa-xa, Думай сам,я занят на 2 месяца,потом только буду разрабатывать движок smile

Lexa-xa(25.11.2011/17:45)
Цитата:{Andrey (25.11.2011/15:22)Нужно так делай}-Ответ:
Я не знаю басик)Поэтому прошу помощи)
Цитата:{Andrey (25.11.2011/15:23)Я за неделю выучил,месяц практиковался теперь я прогер}-Ответ:
Ну мне учить щас и практикаовать времени в урез)а вот если мне кто поможет)я тому графику дам и то что надо воплотить в движке)

Lexa-xa(25.11.2011/17:45)
Цитата:{Magatino (25.11.2011/15:42)Lexa-xa, Думай сам,я занят на 2 месяца,потом только буду разрабатывать движок :)}-Ответ:
Могу подождать)а раньше никаки?там же ходьбу стрельбу с врагами недолго добавить?)

JUST_IF(25.11.2011/18:04)
Lexa-xa, это ты так думаешь smile
Легче самому движок делать чем чей то переделывать

Lexa-xa(25.11.2011/18:11)
Я не хочу что-то переделывать или делать мод))хочу чтобы мне помогли создать игру(ну или я кому-то помог :zloj: )короче для начала протенький двиг-карта.враги.ходьба стрелба))можно еще сделать типа за убийство врагов очки))а на эти очки покупать патроны и нанимать напарников

Lexa-xa(25.11.2011/18:13)
Графика найденая мной))но есть лично сделанный мой спрайт эколога)....ресурсы будем использовать из разных игр))т.к. это проэк лбительский и денег с этого получать я не обираюсь)

Lexa-xa(25.11.2011/18:16)
Кстати...есть несколько аномалий у меня)тайлы земли.горы)дороги и тропинки))дом)забор)костер(динамика)бочка для костра....лди-новичёк.эколог.сидор(статика)..сталкер у комстра(статика)..еще есть для худа наработки и для меню)(сырое)

Lexa-xa(25.11.2011/18:17)
Кстати...если кто согласится делать такой проэкт..то я вначале вам скину графику мизерную часть)и типа посмотреть на что способен програмист))и честниый ли он(чтоы не получилось так что меня кинут) biggrin

Magatino(25.11.2011/18:22)
Lexa-xa, Занят проектами,сейчас Соника делаю,параллельно MarioPong из 4 bas файлов перевожу в один,потом ещё 2 проекта нужно делать smile
Ага,прям уж и не долго,если так легко, сам сделай :gg:

JUST_IF(25.11.2011/18:46)
Цитата:{Magatino (25.11.2011/17:22)Lexa-xa, Занят проектами,сейчас Соника делаю,параллельно MarioPong из 4 bas файлов перевожу в один,потом ещё 2 проекта нужно делать :)Ага,прям уж и не долго,если так легко, сам сделай :gg:}-Ответ:
абсолютно согласен)

Magatino(25.11.2011/18:55)
JUST_IF, Он просто даже не представляет какие там трудности,самое тяжёлое это куча столкновений:
с деревьми,домами,пулями,врагами,а ещё покупку оружия будет делать,так можно убиться сразу,надо начинать с маленького проекта который по плечу,вон Pesik 28тыс. символов потратил на код,я думаю ему легко не было smile

Lexa-xa(25.11.2011/19:35)
Ну да)я не разбираюсь в этом)давайте ..кто согласен на небольшой проэкт?)...тока дайте четкий ответ)

JUST_IF(25.11.2011/19:37)
Цитата:{Magatino (25.11.2011/17:55)JUST_IF, Он просто даже не представляет какие там трудности,самое тяжёлое это куча столкновений:с деревьми,домами,пулями,врагами,а ещё покупку оружия будет делать,так можно убиться сразу,надо начин}-Ответ:
28 тысяч? Задрот... smile

Lexa-xa(25.11.2011/19:41)
Ну для начала можно сделать..небольшую карту.ходьбу.стрельбу.врагов biggrin

JUST_IF(25.11.2011/19:43)
Цитата:{Lexa-xa (25.11.2011/18:41)Ну для начала можно сделать..небольшую карту.ходьбу.стрельбу.врагов :D}-Ответ:
это уже не небольшая wink

Lexa-xa(25.11.2011/19:48)
а что в твоем понимании небольшая? biggrin

JUST_IF(25.11.2011/19:53)
Lexa-xa, змейка, тетрис и т.п.

Pesik1(25.11.2011/19:54)
В последней версии я уменьшил код в 2 раза. И я писал не сокращенные имена команд, а полные. Максимум что еще можно вместить в эту игру это еще пару видов монстров, карту с обьектами и пару аномалий. Никаких этапов и сюжет уже не влезит. Можно только сделать чтоб он куда нибудь добраться или что нибудь нашел и это все.

Lexa-xa(25.11.2011/20:03)
Цитата:{Pesik1 (25.11.2011/18:54)В последней версии я уменьшил код в 2 раза. И я писал не сокращенные имена команд, а полные. Максимум что еще можно вместить в эту игру это еще пару видов монстров, карту с обьектами и пару аномалий. }-Ответ:
ну я хочу сделать небольшую карту)стрельбу ходьбу и врагов))И все)))) biggrin ..тока вот у тебя производительность хреновая)))и еще я хочу делать игру под 240 на 320

Lexa-xa(25.11.2011/20:05)
так..я подумаю все что вы сказали и подготовлю все что можно для игры))кстати)песик))ждем новую верси :gg:

Pesik1(25.11.2011/20:05)
Если кто хочет переделать или доделать, то я помогу.

Lexa-xa(25.11.2011/20:07)
Выложи финалку)))хочу посмотреть)

Pesik1(25.11.2011/20:08)
Lexa-xa, я пока отдыхаю biggrin

Lexa-xa(26.11.2011/05:28)
Цитата:{Pesik1 (25.11.2011/18:54)В последней версии я уменьшил код в 2 раза. И я писал не сокращенные имена команд, а полные. Максимум что еще можно вместить в эту игру это еще пару видов монстров, карту с обьектами и пару аномалий. }-Ответ:
Ну ты выложишь эту версию?)

Pesik1(26.11.2011/06:18)
Последнее что я сделал лежит сдесь. Это там где кровососа можно подстрелить. Скинь мне ссылку на свою графику. Желательно через upwap.ru. Каким ты пользуешся редактором?

Lexa-xa(26.11.2011/12:28)
я пользуюсь пэйнт нет)но я бы скинул тебе но я пока не увеен что ты не кинешь меня потом)...и меня не устраивает скоость хоьбы гг и еще хотелось бы мультиэкранной сделать эту типа "иру" :zloj:

Lexa-xa(26.11.2011/12:29)
Давай я скину тебе небольшой кусочек графики)ты сделаешь на его основе небольшой как бы тест)))я помотр как это будет смотреться в игре и можем сотрудничать)

Lexa-xa(26.11.2011/12:30)
В кусочке будет мои тайлы земли гор ...деревья из одной игры дом из зоа))и гг из ЗОА) ....по сути такой же как у тебя)

JUST_IF(26.11.2011/12:32)
Цитата:{Lexa-xa (26.11.2011/11:28)я пользуюсь пэйнт нет)но я бы скинул тебе но я пока не увеен что ты не кинешь меня потом)...и меня не устраивает скоость хоьбы гг и еще хотелось бы мультиэкранной сделать эту типа "иру" :zloj:}-Ответ:
На бейсе делать мультиэкраной можно сделать графу которую ты программно нарисуешь. И еще что ты так за свою графу боишься? Даже если выйдет игра вы на ней не заработаете wink Скинь ради прикола свою лучшую работу для игры.

Lexa-xa(26.11.2011/12:33)
Лучшую работу игры?)ну я игры не дела))просто охота кому-нибудь помочь сделать игру на тему сталкер для души biggrin

Lexa-xa(26.11.2011/12:34)
На игре я и не собираюсь зарабатывать)

Lexa-xa(26.11.2011/12:36)
http://upwap.ru/1854081 ... вот это не лучшая))это для теста ваших возможностей)

Lexa-xa(26.11.2011/12:37)
так и быть ща выложу эколога) http://upwap.ru/1854085 вот эколог biggrin

JUST_IF(26.11.2011/12:38)
Цитата:{Lexa-xa (26.11.2011/11:36)http://upwap.ru/1854081 ... вот это не лучшая))это для теста ваших возможностей)}-Ответ:
Очееень похоже на стыреную(или скаченую) графу из какой то игры

JUST_IF(26.11.2011/12:39)
Цитата:{Lexa-xa (26.11.2011/11:37)так и быть ща выложу эколога) http://upwap.ru/1854085 вот эколог :D}-Ответ:
Ну вот это ты сам рисовал wink

Lexa-xa(26.11.2011/12:39)
Кстати песик)раз ты согласен на то что я буду тебе помогать дай мне средства связи чтобы я мог быстро с тобой связаться)а то не буду же я тут флудить biggrin

Lexa-xa(26.11.2011/12:40)
ну да первый архив это из зоа и из пары игр))а вот эколог лично мой))одно время я был в проэкте ЗОА но потом ушол т.к.там теперь другой вид графики lol

Lexa-xa(26.11.2011/12:41)
ТО что в первом архиве...претензий уверяю вас не будет..т.к. это из старого зоа а сейчас новое зоа организовали и у них совсем другая графика)

Lexa-xa(26.11.2011/12:42)
Не стыреную а заимствованную)))

Pesik1(26.11.2011/17:02)
Lexa-xa, эколог нарисован отличьно. Но я не хочу больше писать игру. Как представлю сколько надо еще напрягать мозги, сразу желание пропадает

Lexa-xa(26.11.2011/17:21)
эх жаль(ну мож оставить то что есть?просто чуть добавить и ускорить одьбу чувака? biggrin

Lexa-xa(26.11.2011/17:22)
Что бы я хотел сделать-ходьба.стрельба.небольая карта.2 вида врагов(ковосос и эколог :hack: )...3 вида оружия)....народ..еще у меня есть аномаля...электра..отлично будет смотреться в игре.....такой наверно нигде нет)...короче там спрайт лист з 16 спрайтов(спокойное сосотояние и момент разрядки)....

Lexa-xa(26.11.2011/17:27)
запуск игры - фон..на фоне надпись "нажмите 5"...причем "нажмите" -это надпись..а "5"-это сделанная анимация..на пркрепленом файле есть это))посмотрите)

Lexa-xa(27.11.2011/07:22)
Народ.вот я тожезадумал сделат сталкер) все кто может помочь...нужны только програмисты сюда Сталкер...-90

Pesik1(29.11.2011/12:06)
Немного ускорил и улучьшил физику стрельбы

Pesik1(29.11.2011/12:12)
Lexa-xa, Можеш нарисовать дом . Чтоб был квадратный, как можно меньше чтоб было пустого места в спрайте вокруг дома. размером 128х128

Pesik1(29.11.2011/12:18)
и разрезать его на 4 спрайта 64х64

Magatino(29.11.2011/13:01)
Pesik1, Эта версия лучше по скорости,но пуль не видно.

Pesik1(29.11.2011/14:03)
Magatino, Я их убрал. Что с пулями лучьше?

Andrey(29.11.2011/14:04)
А они и не нужны спрайты человечка маленькие и тупо будет выглядись это пули,тупо точки летать

Andrey(29.11.2011/14:06)
А я знаю какой у мя выстрел будет,коварная задумка :hack:

Magatino(29.11.2011/14:38)
Pesik1, С пулями казалось как будто у него автомат smile

Andrey(29.11.2011/15:05)
А по быстроте вспышой не видно чтоли

Magatino(29.11.2011/16:51)
Andrey, Это совсем не то smile

Lexa-xa(29.11.2011/17:49)
Дом многоэтажку?или типа частный?

Lexa-xa(29.11.2011/17:51)
Странно,песик...ты же вроде не хотел делать игру?

FlyMove(29.11.2011/18:11)
Lexa-xa, просто вы его вдохновили

Pesik1(29.11.2011/18:19)
Lexa-xa, Ну я буду делать неспеша. Одноэтажный,вид спереди и сверху. Крышу можно плоскую, если трехугольную, то как можно более прижатую. Это для столкновений, чтоб было как можно меньше пустого пространства.

Lexa-xa(29.11.2011/18:34)
Будет свободное время сделаю)а чем тебя этот дом не устраивает?

Pesik1(29.11.2011/20:21)
У него слишком трехугольная крыша. И размер надо 128х128.Вообщето можно и этот только крышу пятиугольную переделать и размер изменить. Вообщето мне нужно штук 5 видов домов и штук 5 видов деревьев.

Magatino(29.11.2011/20:32)
Lexa-xa, Чтобы из-за домом не делать приоритет спрайтов.

Lexa-xa(29.11.2011/20:39)
Понятно)

Pesik1(01.12.2011/12:20)
Сделал редактор карты. Теперь могу без напрягов расстовлять дома и тд. Сейчас делаю графику. Надо хотябы для начала видов 5 домов и деревьев. Первый дом уже сделал.

Killerbl(01.12.2011/13:13)
Дом не в тему...

Pesik1(02.12.2011/18:41)
Killerbl, Ничего, я там дыр понаделал и стекла повыбивал :).

Pesik1(02.12.2011/18:46)
Обтянул карту по периметру колючькой. Думаю что болшего размера делать не стоит. Итак пока оббежал чтоб дырки найти чуть палец не отвалился smile

Pesik1(02.12.2011/18:50)
вот дом

Killerbl(02.12.2011/19:51)
Вот этот дом вырежи

Pesik1(03.12.2011/13:28)
вот еще домик

Pesik1(03.12.2011/13:35)
Killerbl, Конечьно в игре бы этот дом смотрелся бы само лучьше, но
1- он только 1, а мне надо минимум 5.
2- квадрат из него сложно сделать, будет много пустого пространства вокруг и сталкер будет сталкиватся с воздухом

Andrey(03.12.2011/13:58)
Эти домики фигня возьми тот где на рисунке выреж его поставь в промежутке бочку и сталкер туда не попрется

Pesik1(04.12.2011/18:38)
Добавил пока 15 домов. Теперь буду делать деревья

Lexa-xa(05.12.2011/18:21)
Фигня)найди нормальные дома из старых билдов сталкера)на высоком освещении++добавь контраста и поддедлай под игру)

limil(05.12.2011/18:45)
Lexa-xa, а лутше самому нарисовать, или меня попросить, и конечьно я скажу, я занят своим проэктом. извеняюсь, щас заценю игрулю.

limil(05.12.2011/18:52)
дома вид збоку, а сталкерман вид 45с. и что оно так и будет при загрузке в углу картинки бегать? продолжай дома я тебе дам.

Pesik1(05.12.2011/19:20)
Да с домами надо что-то делать. Какие-то они не страшные

Pesik1(05.12.2011/19:46)
limil, Конечьно так и будут. Это же бейсик. Нарисуй мне если хочеш. Дом должен быть 128х128 и на весь спрайт.

limil(05.12.2011/19:57)
океи

Andrey(05.12.2011/20:47)
Нужны нормальные дома а то эти напоминают,как будто это рпг с гномиками,а это чернобыль нах :hack:

wap4el(05.12.2011/21:18)
Andrey, чернлбыльские гномики :gg:

Zvers(06.12.2011/01:18)
Цитата:{Lexa-xa (26.11.2011/11:42)
Не стыреную а заимствованную)))}-Ответ:Думай что говоришь)

Pesik1(06.12.2011/18:38)
limil, Крышу можеш делать любой формы.Лиш бы дом был прямоугольный стоял ровно и одноэтажный. Я попробую сделать приоретет спрайтов.Вот такого бы типа дом, было бы круто

Pesik1(06.12.2011/19:02)
Буду переписывать движок заново. Этот сильно сложный и запутаный. Будет не одна карта, а несколько маленьких

Lexa-xa(08.12.2011/05:59)

[red]deamonsik: [/red]туды

Pesik1(11.12.2011/12:03)
Вот поигрался в графическом редакторе.

Lexa-xa(11.12.2011/16:52)
Отличный дом :hack:

limil(11.12.2011/17:18)
Pesik1, прикольно, я щас занят, когда освобожусь тогда и рисовать буду, ура новый экран у меня на телефоне, вот теперь можно и порисовать

Pesik1(12.12.2011/07:05)
limil, Да я уже дома и сам нарисую

Lexa-xa(13.12.2011/06:12)
ты клево рисуешь)

Pesik1(13.12.2011/07:45)
Lexa-xa, Спасибо за комплимент :hack:

Pesik1(14.12.2011/12:54)
capaй

Pesik1(15.12.2011/00:47)
еще дом

Lexa-xa(15.12.2011/06:33)
срай не оч)а вот дом второй болье похож на сарай)

FlyMove(15.12.2011/09:43)
сарай скорее всего похож на туалет, а дом на сарай

BPS(15.12.2011/09:47)
Норм сарай, а дом риальне на сарай похож

Pesik1(15.12.2011/12:16)
Полная развалюха :gg:

BPS(15.12.2011/12:22)
Pesik1, О, супер домик

Pesik1(17.12.2011/09:13)
Буду делать на 240х320 и ниже. Не для SE. Потому что использую приоритеты. Без гелей, только спрайты, для увеличения скорости. Вот начало. Надо проверить, а то у меня 176х208 и не видно что там за экраном.

limil(17.12.2011/10:53)
Pesik1, не запускается

Pesik1(17.12.2011/10:57)
limil, Какой у тебя размер экрана?

Andrey(17.12.2011/11:04)
У меня вылет,240х320

FlyMove(17.12.2011/11:04)
Pesik1, 176х220 у него
на компе тоже вылет

Andrey(17.12.2011/11:05)
Брат,ты хоть тестируешь прежде чем выложить?

limil(17.12.2011/11:12)
Pesik1, 176х220

Pesik1(17.12.2011/11:15)
Конечьно тестировал. У меня работает.Попробую кое что изменить.

Pesik1(17.12.2011/11:18)
А! Понял 5 и центр не нажимайте, а то stop срабатывает.

limil(17.12.2011/11:20)
Pesik1, она даже не запускается

Pesik1(17.12.2011/11:25)
limil, лови

Pesik1(17.12.2011/12:18)
Попробуйте этот вариант. Только 5 и центр не нажимайте

Pesik1(17.12.2011/14:37)
Ну что работает у кого нибудь?

Andrey(17.12.2011/14:43)
Нет

Killerbl(17.12.2011/16:18)
Нет

Dimon638(17.12.2011/16:23)
Pesik1, сразу вылетает, при запуске.

Pesik1(17.12.2011/17:53)
Ну тогда я не знаю в чем причина. У меня все работает. Может из за того что я использую 144 спрайта. Файл в .lis я уже скинул выше. Если это из за количества спрайтов, то не вижу смысла продолжать писать игру.

Andrey(17.12.2011/18:12)
Это потому что,что мощнейший быдлокод,в анимации персонажа особенно,зачем для анимации ты используешь 25 спрайтов и убираешь за экран,так не судьба сделать:
1 gelload "anim1",1.png":gelload "anim2","2.png":spritegel "stalker","anim1":spritemove "stalker",-200,0
2 anim%=0
10 if right(0) then anim%=anim%+1:pos%=1
15 if pos%=1 and anim%=1 then spritegel "stalker","anim1"
16 if pos%=1 and anim%=2 then spritegel "stalker","anim2"
17 if pos%=2 and anim%>2 then anim%=1
18 spritemove "stalker",100,100:goto 10

Pesik1(17.12.2011/18:27)
Andrey, Так у тебя spritegel в разных местах программы. Разве приоритет спрайтов от этого не собьется?

Andrey(17.12.2011/18:43)
Приоритет зависит от имени главного спрайта а не от имени геля которого я меняю в спрайте "stalker"

Pesik1(17.12.2011/18:43)
Andrey, А код такой запутаный потому что я уменьшил его до минимума(почьти машинный :hack: )

Andrey(17.12.2011/18:47)
И еще у тебя переменных дохрена запутатся можно.У мя всего 7 кб кода и почти сделана игра,и переменных всего 60,а у тебя на 6 альбомных листов biggrin

Andrey(17.12.2011/18:48)
Точнее 1 уровень

XakepPRO(17.12.2011/18:52)
Цитата:{Andrey (17.12.2011/17:43)
Приоритет зависит от имени главного спрайта а не от имени геля которого я меняю в спрайте "stalker"}-Ответ:Приоритет спрайтов не от этого зависят.

Оффтоп офф

Andrey(17.12.2011/18:53)
Он зависит от имени это давно проверено

Pesik1(17.12.2011/18:54)
Andrey, ты хочеш сказать что если я изменю с помощью spritegel уже ранее обьявленый спрайт, то его приоритет не изменится?

XakepPRO(17.12.2011/18:55)
Andrey, facepalm

offtop.

Andrey(17.12.2011/18:56)
Да я не про то что все спрайты зависят от одного,а имею ввиду к примеру,спрайт с именем 6>01,6>02,6>03

Andrey(17.12.2011/18:58)
Вобщето я помогаю в оптимизации песику в данный момент,и хватит говорить про офтоп,сами часто оффтопите

Andrey(17.12.2011/19:02)
Заглянь в мой код анимации в исходнике и увидешь как сделать это просто,а не еп.(а).ть,мозг кучой переменных

Pesik1(17.12.2011/19:40)
У меня в этом коде 11 переменных, 4 из которых для мультиэкрана. Придется все заново переделывать. С минимумом имен спрайтов.

Andrey(17.12.2011/20:08)
Я как вспомню сколько у тебя было переменных с datagrunt в ужас берет

Pesik1(17.12.2011/20:50)
Andrey, Я тогда только учился. И не думал что придется экономить на каждой строчьке кода. А так бы классные ланшафты можно было бы сделать. Но приходится все урезать.

Andrey(17.12.2011/21:41)
А его и так можно написать огромный красивый но одно но чем больше ландшафта тем больше столкновений,а если много их,то скорость уменьшится сильно

Pesik1(18.12.2011/09:16)
Попробуйте эту версию. Нашел ошибку, не упаковал несколько спрайтов.

limil(18.12.2011/09:23)
нормально хромает

Pesik1(18.12.2011/22:40)
Добавил 2 врага. Пока без стрельбы

Andrey(18.12.2011/23:35)
Ну и как ты скрины делаешь

Pesik1(19.12.2011/06:27)
Andrey, Легко. У меня же смарт. N-70 это очень мощьный телефон.

Andrey(19.12.2011/09:15)
Вот блин

Pesik1(19.12.2011/23:34)
Доделал выстрелы. Только надо подправить физику врагов и добавить следы от пуль. Как работает? Нормально за экраном появляются враги на 240х320?

limil(20.12.2011/09:54)
вот то что нада, зделай когда он убегает от них то враги -1 к примеру враги +3 ты начинаеш убегать -1 врави получается у врагов +2 у тебя +3
и кровь при попадении зделай со спены у врага

limil(20.12.2011/10:15)
а чё ты сразу делаеш спрайтгель? а потом выводиш одну картинку.

Andrey(20.12.2011/10:20)
Потому что спрайтгель меняет кадр анимации а обьеденяет их единственный спрайтмув

limil(20.12.2011/11:09)
Цитата:{Andrey (20.12.2011/09:20)
Потому что спрайтгель меняет кадр анимации а обьеденяет их единственный спрайтмув}-Ответ:так можно в начале написать один спрайтгель и потом когда ходит по сторонам спрайт гели меняются, при запуске в углу сейчас видно какие боты будут.

AlexTalker(20.12.2011/11:29)
А будет версия 128x160?:)

Pesik1(20.12.2011/12:44)
У меня все spritegel в начале проги. А потом управляю только spritemove. Это позволило сократить код и увеличить скорость. Трава выводится одним спрайтом. Игра будет для всех экранов от 240х320 и ниже

DiAeR(20.12.2011/14:15)
Pesik1, И сделай что бы зона огорожена была,а то бегаешь как критин какойта

AlexTalker(20.12.2011/14:51)
Цитата:{DiAeR (20.12.2011/13:15)
Pesik1, И сделай что бы зона огорожена была,а то бегаешь как критин какойта}-Ответ:Точно...я бежал,бежал...прям как в Зоне,новый вид аномалии:) пространственный пузырь:) п.с. Это 300 сообщение:) :gg:

Pesik1(21.12.2011/23:05)
Доделал все по врагам. Следы от пуль не будут, мне не понравилось как они смотрятся. Почьти доделал шкалу жизни сталкера. Пока не выкладываю, еще чуть-чуть и получится небольшая, тупая стрелялка. Но я на этом не остановлюсь ;-)

Magatino(21.12.2011/23:12)
Pesik1, Молодец,так держать smile

dihan(21.12.2011/23:23)
Pesik1, а как на счет объектов (деревья, дома, аномалии и т.д.) и их столкновения с героем и ботами?

Pesik1(21.12.2011/23:44)
dihan, Буду делать большую карту. Столкновения будут.

Andrey(21.12.2011/23:48)
Да ты делаешь ботов но ты не учел то что тебе надо делать столкновения и ботам,а не чтобы они по крышам бегали и припядствиям,как во всех предведущих версиях.а это уменьшит скорость игры,так что ты на ходу оптимизируй все как только можно

Pesik1(21.12.2011/23:51)
Andrey, Хорошо, я так и сделаю ;-)

Pesik1(22.12.2011/10:47)
Доделал здоровье. После травмы медлено востонавливается

XakepPRO(22.12.2011/10:59)
Pesik1, Чувака не видно. Исчез куда-то. Ботов тоже. Единственное - когда ты бежишь на лево, то чувак мелькает. Боты тоже мелькают.

Pesik1(22.12.2011/11:25)
XakepPRO, Это потому что игра для NOKIA


админ сайта
----------------------------------
если помог + в репу!

 
bogdan-GДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:36:00 | Сообщение # 4
Самый главный на сайте!
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 578
Статус: Offline
Остальное скачиваем:
Прикрепления: 138546213710486.txt (188.5 Kb)


админ сайта
----------------------------------
если помог + в репу!

 
Форум » Работа с Java,с++,с#,php,sql,MobileBasic и т.д. » Mobile Basic » STALKER_2D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Mark © 2024