Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.Это не все правила а их часть, в разделе правила предоставлены полный список правил сайта и форума.
Вторник, 14 Июля 2020, 17:21:54Приветствую Вас Гость
Главная | Список форумов | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » TES IV: Oblivion and TESV: Skyrim » Сами плагины » Mart's Monster Mod
Mart's Monster Mod
bogdan-GДата: Среда, 01 Июня 2011, 01:26:08 | Сообщение # 1
Самый главный на сайте!
Группа: Администраторы
Сообщений: 620
Награды: 1
Репутация: 578
Статус: Offline
Здесь будем решать проблемы и просто обсуждать глобальный мод МММ.

Вот описание:
Martigen's Monster Mod v2.01
"Не найдутся два таких существа, которые будут одинаковыми."

Основные особенности:
* более 120 новых и различных существ и NPC добавлены на просторы Тамриэля;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют различный размер;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют измененные параметры;
* все оригинальные и новые существа/NPC уникальны, со своим стилем боя;
* все оригинальные и новые существа/NPC имеют свой собственный набор вещей;
* все оригинальные и новые существа/NPC взаимодействуют друг с другом, 25 новых фракций;
* инструменты для создания брони и стрел из костей и шкур;
* новые патрули на дорогах и у городских стен;
* скрипты расчета шансов побега NPC/существ в бою, в зависимости от их показателей;
* улучшенное поведение диких животных и существ;
* новые фракции и типы их поведения/взаимодействия друг с другом;
* возможность более тонкой настройки с помощью опциональных плагинов;
* высокоуровневые боссы (40-50 уровень);
* вы всегда сможете встретить существ/NPC как более сильных, чем вы, так и тех, кто
гораздо слабее вас;
* способность у 'плохих' NPC симулировать смерть или убегать в бою;
* нежить наделена способностью оживать;
* уровневая стража в городах (со своей ранговой системой);
* новые ингредиенты и животные (шкуры, мясо и т.д.);
* гиганты в виде гигантских огров и человекообразных;
* изменен рост представителей различных рас;
* новая способность у NPC и некоторых существ - обыскивать павших в бою собратьев/врагов;
* игрок больше не является центром вселенной - многие события вокруг происходят
как с вашим участием, так и без.

Новые существа/NPC:
Кровавые минотавры, Черные алчущие, Каменные големы, Големы Таинств, Огры-берсерки, Ужасы клана - патриархи, Бесята, Гоблины-чемпионы/Элита гоблинов, Гоблины-ассасины, Оборотни, Оборотни-охотники, Ночные тролли, Гиганты, Амазонки, Варвары, Варвары-шаманы, Бандиты-боевые маги, Контрабандисты, Убийцы, Налетчики, Защитники, Волшебники 'Кровавой луны', Воины 'Кровавой луны', Охотники за головами, Берсерки, Имперские дорожные патрульные, Имперские рэйнджеры, Прилюченецы, Окровавленные крысы, Древние медведи, Древние тролли, Свирепые тролли, Адские гончие, Гончие Белого хвоста, Белые пушистые львы, Леопарды, Снежные леопарды, Пантеры, Гоблины-бандиты, Древние огры, Огры-чемпионы, Бесы-стражи, Древние бесы, Разрушители разума, Древесные эльфы, Элементали камня, Элементали огня, Элементали воды, Ифрити, Призрачные головы, Ужасные кабаны/медведи/волки/львы, Белые медведи, Инеевые гиганты, Гаргульи, Дикий пахмар, Алчущие, Морфоид, Херне, Золотые святоши, Дриады-пауки, Гигантские пауки.

Новые пассивные существа:
Отвратительные крысы, Водяные крысы, Овцы, Козы, Живое облачко, Призрачное видение, Двемерский собиратель драгоценностей, Дикие гуары.

Новая нежить:
Лорд Лич, Зомби-солдат, Пылающий зомби, Пылающий скелет/лучник, Ярость нежити, Кровавый рыцарь/лучник, Призрак страданий, Таинственный лич, Окованные в броню скелеты, Боец/Берсерк/Лучник/Рыцарь/Боевой маг Легиона - нежить, ЭльфийскийРыцарь/Воин/Лучник/Воин маг - нежить, Эльфийский лорд - нежить.

Различные варианты окраски существ:
* Волки - 4 варианта
* Лесные волки - 4 варианта
* Минотавры - 3 варианта
* Рыбы-убийцы - 3 варианта
* Зомби - 5 вариантов
* Скелеты - 5 вариантов+
* Даэдроты - 5 вариантов
* Гоблины - 4 варианта
* Личи - 2 варианта
* Собаки - 2 варианта
* Дреуги - 3 варианта
* Ужасы клана - 5 вариантов
* Грязекрабы - 3 варианта
* Пумы - 3 варианта
* Бесы - 3 варианта
* Скампы - 5 вариантов
* Крысы - 2 варианта++
* Овцы - 2 варианта
* Козы - 2 варианта

Новые классы NPC:
Приключенцы, разбойники, изгои, разорители гробниц, заклинатели, налетчики, убийцы и пр.

Опциональные плагины:

>> Reduced Spawn Rates - уменьшение количества точек респауна монстров/NPC, для обладателей слабых компьютеров, или же для персонажей, предпочитающих избегать сражений;

>> Reduced Reduced Spawn Rates - то же, но еще более сильное уменьшение;

>> Increased Spawn Rates - увеличение количества точек респауна, получите мир, полный врагов! Для 'hardcore players'

>> Friendlier Factions - уменьшает вероятность нападения друг на друга существ разных фракций, исключая бандитов и мародеров;

>> Less Bone Loot - меньше костей в инвентаре убитых врагов;

>> Damage & Durability - увеличение урона от оружия на 50 % и прочности брони/оружия на 100 % (для более скоротечных схваток и меньшей изнашиваемости брони/оружия);

>> Resized Races - регулировка роста NPC, женщины ниже + орки/норды более "тучные";

>> Gems & Gem Dust - новые драгоценные камешки + новые ингредиенты (пыль от данных
камешков);

>> No Giants - удаляем гигантов из мира МММ;

>> No Carrion Rats - то же, для отвратительных крыс;

>> No Spiders - то же, для пауков;

>> No Werewolves - то же, для оборотней;

>> No Lanterns - удалит фонари из рук ночных стражников;

>> Safer Roads - более безопасные дороги;

>> Francesco's levelled quests - левелинг квестов из Francesco's Leveled Creatures/Items (подключайте только если используете Francesco's optional leveled quests.esp);

>> More Wilderness Life - более заселенная зверьем дикая природа;

>> Diverse Imperial Armors - разные варианты брони у Имперской стражи (зависит от ранга);

>> Diverse Creature Skins - различные варианты окраса для большинства существ в игре. Крайне рекомендуется к установке!

>> Looting NPCs & Creatures - NPC, гоблины и Огры будут обыскивать тела павших собратьев/врагов.

>> City Defences - все города, кроме Имперского города, наделены лучниками, патрулирующими городские окрестности + лучниками на стенах;

ВЗЯТО С AG.RU !!!

а я отсюда http://old.mtes.ru/forum/index.php?/topic/8148-marts-monster-mod/


админ сайта
----------------------------------
если помог + в репу!

 
Форум » TES IV: Oblivion and TESV: Skyrim » Сами плагины » Mart's Monster Mod
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Disign by Mark © 2020