Баги:
Тема будет полезна тем кто будет играть в версию 0.1, чтобы заранее знать с чем можно столкнуться.
Т.к. проект закрыт значит никто вероятно не исправит.
Но знать должны.
Начну(тестировалось на нокиа н82):
1) возможны зависания, при этом музыка играет, зависание происходит когда ходят ИИ.
решается просто, закрываем игру и открываем заново, пропускаем ход, опять зависание, значит начинаем играть заново. Распостраненное явление даже на стандартных картах(пример: острова).
2) Сообщения, а также др. картинки в игре,могут на них появляться разноцветные полосы по горизонтали.
Решается перезапуском игры, но через время в игре опять появится.
3) когда мы выбираем скока нанять юнитов, то мы НЕ можем выбрать всех сразу, только приоходися стрелками регулировать(изменять) число.
пока все. Нововведения:
Т.к. никто не написал что появилось, напишу.
1) добавлена чешская локализация.
2) новая панель (там где отображается на наш герой, его арма и т.д.) переехала вниз, с новыми иконками для обозначения клавишь.
3) левый софт закрывает игру,если вы находитесь на карте.
4) добавлены новые заклинания для 4-5ур и стало доступно больше артефактов.
5) появилась картинка загрузка когда мы загружаем карту(новая игра или загрузить игру).
6) при выборе карты(в пункте меню новая игра) и жмя 5 мы ранее переносились в маленькое окно, теперь нет на весь экран.
там же и более большие иконки обозначений(жаль, что нет такого: если бы к опции рандомного замка можно было бы выбирать расу, нажимая на картинку, как в героях5, в 3их тоже есть такая возможность).
7) теперь 8 способностей(вроде было 6 в предыдущей версии).
Совместимость версий:
1) карты версии 0.08 могут лагать.
2)сохранения с версии 0.08 не пойдут, игра вылетает.
Р.с. Редактор карт нужен версии 1.15 скачать тут(чтобы гости не лазили): тут или тут
Открывайте ссылки в новом окне.
Р.р.с. буду пополнять.
Обновил ссылку на редактор, вчера и сегодня днем качала(на момент создания темы), обновил еще раз, теперь их две.
страшный документ.
Следуя документации:
(не исправленные баги либо Исправлен, но исправление не подтверждено тестером)
2. Проход двухклеточными существами атакующего героя вдоль левого края, при условии препятствия. Точно также двухклеточники лезут в проход шириной в клетку.
3. Когда стреляют бехолдеры и другие «бесштрафные» заметил следующую ситуацию с отображением штрафа на расстоянии. При наведении на Личей почему-то стрела остается прямой, если же навести на любого другого вражеского юнита, находящегося также на приличном расстоянии, - стрела уже поломанная. Насколько мне известно, на бехолдеров штраф по расстоянию не распространяется (перк), поэтому у них стрела должна быть всегда целой.
4. Если заклинание "Замедление" наложить дважды на одного и того же юнита (при этом если действие заклинания после первого раза еще не прошло), то скорость этого юнита увеличивается (в данном случае у скелетов скорость увеличилась до 5, т.е., до первоначального значения). Пробовал на вампирах - после первого наложения скорость уменьшается с 8-ми до 2х, после второго - увеличивается до 7-ми. Уменьшена эффективность заклинаний замедление и спешка.
5. Если ИИ нападает на замок с вашим героем и вы отбиваете нападение, то после этого начисляется опыт, но... если опыта достаточно для того, чтобы повыситься на уровень - уровень всё-равно не даётся. Т.е. - не появляется окно с повышением, не присваиваются первичные и вторичные навыки (смотрим скрины героя до и после обороны замка).
6. Если стать какой-нибудь боевой единицей на чей-то труп, а затем применить заклинание "Поднять скелет" на эту ячейку, то воскрешаются скелеты, а боевая единица исчезает. Исправлен баг со «съезжанием» двухклеточных трупов атакующего игрока на 1 клетку вправо.
7. Наконец-то нашел развалины, после победы в которых игра вылетает. Сейв прилагаю.
8. При использовании маги телепорт, когда используешь ее на существе из двух клеток нажимаешь, то при его ходе существо остается на месту куда его перенесли, а клетки показывающие ход появляются на старом месте и походить никуда нельзя! Если пропускаешь ход то норм если ходишь то зависает
9. Охрана в событиях.
10. При обороне замка героем, у которого раскачан до максимума навык «меткость», курсор становится поломанным при наведении на противника, как будто этот навык игнорируется.
11. Если попытаться нанять героя во внешней таверне, возле входа в которую нижние смежные клетки заняты, то выводится сообщение, что нельзя его нанять, т.к. места нет возле входа в таверну. Это ложь, т.к. как же тогда герой попал в таверну? Должны анализироваться не только нижние смежные клетки на предмет занятости.
12. ИИ не нападает на героя, к которого 1 воин. Исключение составляют ситуации, когда этот герой стоит на входе шахты с ресурсами, либо в замке. Такое ощущение, что для ии такой герой невидим или обладает минимальным приоритетом.
14. Возможно навык «Меткость» отсутствует в списке на рандомное добавление при повышении уровня. Пройдена карта tutorial. Герой 15-го уровня. Навык не предлагался ниразу.
15. Игра вылетает при попытке присоединить группу войск, для которой нет места. Керн екзек 3.
16. В окне выбора игрока и языка отображается флаг страны, соответствующий текущей локали смартфона даже если карта эту локаль не поддерживает.
17. На украинской локали в описаниях героев вместо апострофа отображается пробел.
чего то не хватает в сообщении? идем сюда
http://aom-game.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=895