Описание:
Мир Age of Magic - мир сказок и легенд. Он населен эльфами, гномами и другими сказочными существами. Герои путешествуют по миру в поисках сокровищ и славы.
Магия - краеугольный камень в мире AoM. Всего насчитывается 6 школ магии: земля, вода, огонь, воздух, свет и тьма.Причем изучить две школы противоположных направлений невозможно, например зная магию тьмы, магия света будет недоступна. Каждая раса изначально имеет способности к определенной школе магии.Так для людей это вода, для эльфов - свет, для некромантов - тьма, для варваров - огонь и др.
Заклинания можно приобрести в магических гильдиях в городах или в магических башнях встречающихся карте. Всего существует 5 уровней заклинаний, чем выше уровень тем выше эффект, выше стоимость и выше требования для их изучения.
В игре 6 видов ресурсов - это камень, дерево, ртуть, сера, магические кристаллы и золото. Каждый из ресурсов добывается в строго определенных местах.
Собирайте ресурсы, стройте города, изучайте магию, нанимайте армию. Вот основная стратегия игры. Хорошо обученный герой с большой армией - серьезная заявка на победу! О проекте>>Новости проекта
2010-02-23
Вышла новая сборка AoM 0.08(D) #263.
2010-02-12
Вышла новая сборка AoM 0.08(D) #225.
2010-02-08
Сайт Age of Magic теперь доступен на английском языке. Нажмите на флажок в правом верхнем углу для переключения языка.
2010-02-07
Вышла новая сборка AoM 0.08(D) #195.
2009-03-30
Вышел редактор карт для грядущей версии Age of Magic 0.08. Это полностью новый програмный продукт, не имеющий ничего общего со старой версией. Карты созданные в этом редакторе НЕ ПОДХОДЯТ к версии 0.07 игры. Редактор можно скачать на странице загрузок.
2008-10-10
Вышла официальная демо-версия 0.07(3) для платформ S60 и UIQ3. Ее можно скачать на странице загрузок.
2008-09-24
Вышла официальная демо-версия 0.07(2) для платформы UIQ3. Ее можно скачать на странице загрузок.
2008-09-23
Вышла новая официальная демо-версия 0.07(2) для S60v3. Ее можно скачать на странице загрузок.
2008-09-19
Вышла новая официальная демо-версия 0.07(1). Ее можно скачать на странице загрузок.
2008-08-22
Начато портирование игры под платформу Symbian 9 UIQ3. Следите за обновлениями на сайте и на нашем форуме
2008-08-20
Вышла новая тестовая версия 0.07(0). Ее можно скачать на странице загрузок.
2008-05-26
Вышла новая публичная демо-версия 0.06. Ее можно скачать на странице загрузок.
2008-03-18
Вышла новая публичная демо-версия 0.05(1). Ее можно скачать на странице загрузок.
2008-01-18
Теперь на сайте доступен форум.
2008-01-17
Наконец то свершилось! У игры появился свой полноценный сайт на нормальном хостинге, с чем всех и поздравляю!!!
Помочь проекту (donation)
Яндекс Деньги: 41001222184610
WebMoney WMZ: Z204727081529
WebMoney WMR: R309887150604
Документация>>Платформы
Поддерживаемые платформы:
Symbian 9 Series60v3, Series60v3 FP1, FP2, S60v5, SE UIQ.
Платформы Series60 более ранних редакций, Windows Mobile, НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ
Поддерживаемые разрешения экрана: 320x240, 240x320, 352x416
Устройства с разрешением экрана меньше QVGA НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ
Локализация: Английский, Русский, Украинский
Игра тестировалась/запускалась/из слов(со слов людей) на устройствах: Nokia E50, Nokia E61, Nokia E61i, Nokia E51, Nokia N95, Nokia 5700, Nokia N80, Nokia 6120, Nokia N82, Nokia N73(ME), Nokia N91, Nokia E60, Nokia C5, Nokia N97, 5800, 5900, 5530.
Требования к памяти: не менее 10Мб свободной оперативной памяти, не менее 10Мб на карте памяти или на телефоне.
Если у Вас есть данные о совместимости с другими смартфонами, пожалуйста сообщите на адрес указанный внизу страницы или в форум.
Внимание!
Рекомендуется удалить предыдущую версию при установке новой.
Если при установке появляется сообщение об ошибке в сертификате, проверьте в "диспетчере приложений" на своем устройстве следующие настройки:
- Программы для установки - должно стоять "все"
- Проверка сертификата - должно стоять "отключено"
История версий:
v0.08(D) build #263
1. Улучшен/исправлен ИИ.
2. Исправлен баг с источником магии в подземном замке.
3. Оптимизировано потребление ОЗУ.
4. Исправлены небольшие баги с музыкой.
5. Исправлен баг с пролистыванием длинных текстов в сообщении (игра вылетала с открытием сообщения со скролом, если перед этим были взяты ресурсы).
6. Исправлен баг с открытием карты если в ней установлена опция "только человек" для одного или более игроков.
7. Исправлен баг с передачей артефактов после боя.
8. Исправлен баг в бою - существа ИИ доходили на пределе своих очков передвижения до противника, но не атаковали.
9. Исправлено неправильное указание прироста у скелетов, при построеной груде черепов.
10. Исправлена ошибка переполнения буфера в бою (приводила к вылету при массовых заклинаниях)
11. Изменен механизм обмена существами между героями
12. Для стрелков в бою введен пенальти от расстояния до цели
13. Для ряда существ введен перк отменяющий п.12
14. Исправления в украинской локализации.
15. Новый саундтрек меню
16. Обновленный пакет карт
17. Исправлен функционал заклинания "отрава"
18. Другой вывод сообщений в бою
19. Обновлено изображение героя эльфа
v0.08(D) build #225
1. Красная кнопка всегда сворачивает игру в background.
2. Исправлена ошибка при сворачивании/разворачивании - игра иногда вылетала.
3. Исправлено неправильное отображение ползунка в текстовом контроле.
4. Исправлена ошибка приводящая к вылету при попытке загрузить игру из пустого слота.
5. Исправлен баг с ИИ, герои ИИ иногда стояли на месте и не ходили.
6. Уменьшено потребление оперативной памяти (значительно!).
7. Исправлена ошибка с золотом во временных событиях (*100).
8. Исправлена ошибка: герой всегда генерировался в игре, определение героя в редакторе игнорировалось.
v0.08(D) build #195
1. Добавлена подземная раса (замок, герои).
2. Добавлено 3 новых ландшафта (болото, вулканический, мертвый).
3. Добавлена поддержка локализации карт (30 языков).
4. Устранен баг с неправильным выводом результатов битвы.
5. Устранен баг с возможным зависанием после битвы.
6. Устранен баг заключающийся в невозможности нападения на героя врага, если он стоит вплотную к замку игрока.
7. Улучшен ИИ.
8. Изменен алгоритм установки сложности игры.
9. Изменен игровой баланс.
10. Устранен баг с "синими квадратами" на поле битвы.
11. Изменен фон меню на оригинальный.
12. Устранен баг с порядком цветов игроков.
13. Устранен баг при котором сбежавший герой не появлялся в таверне.
14. Исправлены некоторые ошибки в тексте.
15. Исправлены ошибки в скрипте установки.
16. Исправлена ошибка приводящая к тому что параметры существ в битве иногда становились отрицательными.
17. Изменена функция "школы тьмы", теперь добавляет +1 к магии Тьмы.
18. Исправлен баг: иногда при применении магии изменяющей скорость (ускорение, замедление и пр.) выбранное существо не могло двигаться.
19. Добалены новые звуковые дорожки.
20. Музыка теперь интерактивна.
21. Исправлены ошибки при сворачивании/разворачивании игры (играла музыка, при разворачивании не перерисовывался экран и пр.)
22. Новые credits в виде бегущих титров.
23. Текстовые контролы со скроллингом.Переработан интерфейс.
24. Мессаджи теперь тоже со скроллингом. Максимальная длина текста для описания карты, событий, табличек и пр. теперь 16 бит (65536 симв.). Поддерживаются переводы строк.
25. Добавлена украинская локализация, спасибо Den-Eject.
26. Полная нативная поддержка экранов 352х416.
v0.08
1) Реализация магической системы: гильдия магов в городах, магия в бою, книга заклинаний у героя. Всего 36 заклинаний.
2) Усовершенствования ИИ.
3) Добавление новых объектов и вторичных навыков.
4) Существа получат персональные способности (перки).
5) Поддержка новых видов ландшафта, в т.ч. воды.
6) Анимация на поле боя.
7) 6 новых существ.
8) Совершенно новый мощный редактор карт.
9) Обновление графики.
10) Реализация системы событий.
11) Поддержка русского и английского языков.
12) Экран потерь.
13) Новое увеличенное поле боя из шестиугольников.
14) Прочие изменения движка, улучшена производительность. Динамическое открытие карты во время передвижения героя.
15) Поддержка различных шрифтов.
16) Новый интерфейс сообщений со сменой цветов.
17) Настройка управления через конфигурационный файл.
10.10.2008 v0.07(3) Багфикс предыдущей версии
BugFix:
1) Исправлены несколько ошибок предыдущей версии.
Добавлено:
1) Переработанный ИИ, стал значительно быстрее.
2) Центрирование экрана на герое ИИ, когда тот ходит
3) Мелкие изменения графики
22.09.2008 v0.07(2) Багфикс предыдущей версии
BugFix:
1) Исправлен баг с листанием замков.
2) На экране информации о королевстве учитываются артефакты дающие ресурсы.
3) Изменения в текстовой части.
19.09.2008 v0.07(1) Багфикс предыдущей версии
BugFix:
1) Исправлен баг с наймом сбежавшего героя (появлялся во всех замках).
2) Исправлен неправильный показатель прироста при постройке спец.зданий.
3) Пересмотрено влияние первичных навыков героя на повреждения в бою.
4) Сообщение о новой неделе появляется нормально.
5) У вражеских лучников стрелы кончаются.
6) Нажатие кнопки "0" заблокировано во время хода.
7) Названия городов сохраняются.
8) Пофиксены проблемы с кристаллом света.
9) Прочие мелкие исправления.
Добавлено:
1) Выход из игрового меню по правому софту.
2) Кнопка быстрого выбора замка "9"
3) "Область действия" существ расширена на соседние клетки
4) Пофиксеный редактор карт с рандомами.
5) Препятствия на поле битвы.
6) Кнопка "2" - обзор ресурсов королевства
7) Добавлены карты участников форума
20.08.2008 v0.07(0)
BugFix:
1) Исправлено несколько ошибок предыдущей версии.
Добавлено:
1) Найм в замке всех доступных существ по кнопке "0".
2) 20 артефактов дающих различные навыки.
3) Экран артефактов у героя (вызывается с экрана обзора героя).
4) Экран обмена существами и артефактами между 2-мя героями (вызывается с экрана обзора героя).
5) У лучников ограничено количество выстрелов
6) Изображения стен в замке некромантов при осаде.
7) Здания "баллисты" в замке людей и "кристалл света" в замке эльфов теперь функционируют.
8) Добавлена информация о приросте на экране найма.
9) Добавлена информация о герое в таверне.
10) Баллиста отсутствует если не построено главное строение.
11) Баллиста значительно усилена.
12) Герой может сбежать с поля битвы с потерей армии, но сохранением артефактов.
13) Добавлены порталы.
14) Добавлены мельницы и другие "объекты для посещения".
15) Тестовая версия редактора карт.
16) Звуковое сопровождение.
07.06.2008 v0.06(1) Багфикс предыдущей версии
BugFix:
1) В режиме хотсит существа не страдают пацифизмом.
2) В режиме хотсит не появляется 'левых' героев.
3) Стабильность возросла.
4) Герои не уходят за левый край карты.
5) Прочие мелкие исправления.
26.05.2008 v0.06(0)
BugFix:
1) Кнопка перехода хода # работает при активизированной боковой панели.
2) Исправлен баг: когда нападаешь на героя, стоящего на объекте, боя не происходило и герой пропадал.
3) Исправлен вылет при захвате последнего замка.
4) Стоимость паладинов 1550 зол и 1 КРИСТАЛЛ а не 1 РТУТЬ.
5) Количество героев на игрока ограничено 8ю.
6) Исправлен баг с наймом существ более 255 за раз.
7) Выделение героя сохраняется при переходе хода.
8) Теперь количество ресурсов которые берет герой, генерируется случайно.
9) При осаде замка существа героя защитника и гарнизона суммируются.
10) При найме исправлено действие кнопки ^^.
11) Исправлен глюк с "прохождением" через ворота замка, когда в воротах стоят существа.
12) Нельзя нанять 0 существ.
13) Красная кнопка не закрывает приложение, а сворачивает.
14) Мелкие багфиксы.
Добавлено:
1) Быстрое переключение между героями по кнопке "0".
2) Деление существ на группы/удаление существ.
3) Герой набирает уровни и вторичные навыки (7 навыков).
4) Улучшен ИИ.
5) 8 Слотов сохранения + Autosave
6) Добавлены недостающие рисунки в эльфийском и некромантском замке.
7) Добавлены объекты.
8) По кнопке "1" доступна полная информация по герою.
9) Информация о гарнизоне во вражеском замке при наведении курсора.
10) Выбор стороны(цвета) игрока, сложности.
11) Возможность игры нескольких игроков-людей (хотсит).
17.03.2008 v0.05(1)
BugFix:
1) Герою нанятому в таверне можно сразу давать существ из замка.
2) Вылет при передаче существ к/от героя в замке если герой не выбран.
3) В сохранении игры правильно сохраняются дни/недели/месяцы.
5) Теперь размер золота не ограничен 65 тысячами.
6) При остановке своего героя (закончились очки перемещения) на объекте, при попытке перемещения - информация об объекте не выводится.
7) На рынке правильно работают кнопки "<" ">". Правильный курс обмена.
Добавлено:
1) Сохранение основных настроек игры.
2) При наведении на вражеского героя, показываются его портрет и армия.
3) Если в замке идет строительство это отображается специальным значком на изображении на панели.
11.03.2008 v0.05
BugFix:
1) Баг с неправильным отображением названий замков (иногда не отображались)
2) Баг с обновлением панели после захвата замка (замок не появлялся до следующего хода)
3) Герой не может существовать без армии
4) Баг с вылетом при окончании игры
5) Баг с "прыжком" героя (движение героя не всегда начиналось плавно)
6) Баг с проходом через ворота замка при осаде (иногда осаждающий не мог выйти)
7) Баг с "ненападением" на героя CPU когда тот стоит за замком
8) Баг с наймом в таверне героя (иногда нанятый герой "склеивался" с уже существующим)
9) Вылет при попытке нажать на джойстик в таверне где нет героя
10) Баг с рынком: при продаже своих ресурсов за золото, кнопка "<" работала неправильно
11) Пофиксил кое какие траблы с выделением памяти, общая стабильность сильно возросла
Добавлено:
1) Нормальный прирост существ в замке и на карте.
2) При осаде замка в нападающих стреляет баллиста.
3) Небольшие улучшения ИИ, хотя очень небольшие(.
4) Внешний рынок на карте.
5) В бою будет учитывается ландшафт на котором идет битва. (раньше все было на траве)
6) Загрузка и сохранение. (1 слот)
7) Новые лица героев.
8) Несколько новых строений: кладбище, лачуги.....
9) Внешняя таверна
10) Герои некроманты, и герои эльфы. Некроманты пока без замка.
11) Полный комплект существ некромантов
15.12.07 v0.04(2)
- Для отрисовки теней используется alpha-blending
- Незначительные изменения графики
11.12.07 v0.04(1)
- Появилось некое подобие AI
- Изменился формат карт (теперь они компактнее!)
- Появились новые типы ландшафта (сухая трава, гористая местность, снег)
- Туман войны теперь имеет плавные границы
- Значительно ускорена отрисовка
- Более "правильная" разведка
05.11.07: v0.03(3)
- рынок доступен в замке
- таверна доступна в замке
- интерактивная миникарта
- добавление графики
- исправлено много багов
- подсказки по управлению доступны по клавише '*'
- новый экран загрузки карты с выводом информации
02.10.07: v0.03(1)
- свежий билд
- AI в битве еще более адекватен
- нападение на вражеских героев
- битвы в замке
- добавление графики
21.08.07:
- свежий билд
- AI в битве более адекватен
- добавление графики
31.07.07:
- к сожалению совсем мало времени писать игру, работы много, тем не менее выкладываю новый билд)
- если у кого есть желание принять участие в проекте, пишите на мыло указанное ниже
26.06.07 Обновление:
- возможны битвы с нейтральными существами на карте! (сейчас работаю над AI)
- доступно окно параметров героя
- добавлено окно настроек в меню
- исправлены много багов, кое где увеличена производительность
- нового билда пока не выкладываю, сырой
02.05.07 Обновление:
- на карте теперь присутствуют объекты и существа
- отсчет дней/недель/месяцев
- герой может набирать армию в замке
- добавление графики и доработка интерфейса
- демо-билд движка
08.04.07 Реализованы следующие функции:
- загрузка карт сделанных в редакторе
- отображение карты, передвижение героев по карте (в том числе поиск кратчайшего пути и закрытые территории)
- сделана модель замка людей с панелью строительства и найма существ
- сбор ресурсов
http://aom-game.org/forum/
оф форум.
Поможем проекту!
на форуме посмотрите.
редактор карт
http://aom-game.org/forum/viewtopic.php?f=3&t=323 - последний официальный
http://www.runshoot.ru/files/AoMMapEditorSetup1.15.exe - последний неофициальный, есть вероятность что ката сделанная в нем не запустится в игре.