Не было способа добавления своих НПС в клиентский и серверный элементы (во всяком случае, на этом форуме), как правило, брали уже готовых Торгашей и меняли имена, текст приветствия, а также наборы продоваемых предметов и ставили их в выбраном месте.
Но тут есть минусы: 1. Приходилось использовать только незадействованных НПС
2. Если таковых не оказывалось - правили уже стоящих на карте, а что если Вам захочится, чтобы этот Торгаш стоял только там, где Вы его поставили. И что же чистить мир - нет, так дело не пойдёт
3. И, наконец, вдруг Вы гений дизайна и 3D моделирования и создали собственную модель и хотите, чтобы она была только у Вашего персонажа?!
СТАВИМ СВОЕГО NPC ТОРГАША
1) Для начала нам потребуются следующие программы:
WM_TOOL_BOX => [ссылка]
2) Теперь распаковываем WM_TOOL_BOX.rar два раза:
-Первую папку обзавём Сервер
-Вторую Клиент
3) Теперь у вас 2 папки с WM_TOOL_BOX. В первую кидаем серверный elements.data, а во вторую - клиентский elements.data.
4) Начнём изменения с клиентского elements.data. Открываем папку Client.
5) Запускаем программу. В контекстном меню нажимаем самую леву кнопку, а затем EL.data
6) Откроется меню редактирования, щёлкаем на уже определившийся elements.data
7) Для удобства в архиве с программой (WM_TOOL_BOX.rar) лежит файл с русским переводом кнопок, которые Вам потребуются - Инструкция.jpg
8) Переходим на 55 лист
9) Здесь можно выбрать любого торгаша. Я выбрал [80031]Дух Коммерции.
10) Жмём кнопку Добавить. Нас перемещают в конец списка, где появляется ещё один Дух Коммерции, вот только его ID теперь [80050]
11) Делаем интересующие нас изменения. Для определённости я переименовал его как Бывалый вояка
12) Жмём сначало кнопку Применить, а затем Сохранить
13) Выход, закрываем программу
14) Делаем точно таким же способом изменения в серверном elements.data из папки Сервер
15) Кидаем элементы на сервер и в клиент и наслаждаемся новым НПС!!!